Рекламно-информационные услуги на интернет-ресурсе «Проектант»


Ваша реклама на «Проектант»
всегда на виду у проектировщиков и технических специалистов



Структурно интернет-ресурс «Проектант» состоит из нескольких больших частей:
org www.PROEKTANT.org – форумы для проектировщиков (14 отдельных разделов для общения, посвящённых различным направлениям в проектировании);
Россия www.PROEKTANT.ru – сайт проектировщиков России (разделы: «Новости», «Статьи», «Мероприятия», «Работа», «Каталог компаний», «Каталог оборудования»);
Украина www.PROEKTANT.ua – сайт проектировщиков Украины (разделы: «Новости», «Статьи», «Мероприятия», «Работа», «Каталог компаний», «Каталог оборудования»);
Казахстан www.PROEKTANT.kz – сайт проектировщиков Казахстана (разделы: «Новости», «Статьи», «Мероприятия», «Работа», «Каталог компаний», «Каталог оборудования»);
Беларусь www.PROEKTANT.by – сайт проектировщиков Беларуси (разделы: «Новости», «Статьи», «Мероприятия», «Работа», «Каталог компаний», «Каталог оборудования»).
Сайты несут различную функциональную нагрузку и независимы друг от друга. Однако они достаточно тесно связаны между собой единой структурой, тематикой, целевой аудиторией, гиперссылками.
Посещаемость интернет-ресурса «Проектант»
Ежемесячно «Проектант» насчитывает более 800 000 посещений подробнее...
Рекомендации по рекламно-информационным услугам
Размещая рекламную информацию на интернет-ресурсе «Проектант», можно стремиться к достижению следующих задач:
  • 1. повышение узнаваемости бренда;
  • 2. повышение посещаемости сайта рекламодателя;
  • 3. повышение продаж рекламируемых оборудования, изделий, материалов.
В зависимости от того, какая из целей рекламной акции является приоритетной, можно посоветовать определённый набор рекламно-информационных услуг на интернет-ресурсе «Проектант»:
1. Для повышения узнаваемости бренда рекомендуем – размещение баннеров в формате HTML5 на длительные периоды, размещение с определённой периодичностью новостей и статей на сайте, включая размещение их на «первой полосе»;
2. Для повышения посещаемости сайта рекламодателя – размещение баннеров в формате *.GIF на короткие периоды в различных разделах, размещение большого числа электронных документов в Каталоге «Проектант», размещение с определённой периодичностью новостей и статей на сайте, проведение информационных рассылок;
3. Для повышения продаж рекомендуем – размещение большого числа хорошо оформленных и содержательных технических документов по продукции в Каталоге «Проектант», размещение с определённой периодичностью новостей и статей на сайте, включая размещение их на «первой полосе» сайта, использование информационной поддержки при проведении семинаров.
Если Вы вложите средства Вашей компании в рекламу на интернет-ресурсе «Проектант», у Вас появится возможность на протяжении длительного периода преподносить важную информацию целевой аудитории – проектировщикам и техническим специалистам Казахстана и других государств.