Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

26 октября состоится семинар «Hikvision: новинки 2017 года» в Шымкенте

Компания «Торговый Дом INTANT» приглашает Вас посетить Региональный Семинар «Hikvision: новинки 2017 года»! Мероприятие пройдет: 26 октября в г. Шымкент Aidana Plaza Hotel, Бейбітшілік 13. На семинаре мы расскажем Вам о самых последних новинках Hikvision, которые уже вышли или планируются к выпуску до конца 2017 года. Программа семинара включает в себя обзор новых технологий в HD-TVI и IP-наблюдении, специализированных видеокамер, области применения камер Hikvision, домофонии Hikvision и Pyronix.

Серия обучающих семинаров по регистрам выбросов и переноса загрязнителей пройдет в трёх городах Казахстана

Серия семинаров «Международный опыт и текущая казахстанская практика осуществления регистра выбросов и переноса загрязнителей» пройдет 26 октября в г. Актобе, 30 октября в г. Астана и 2 ноября в г. Павлодар. Основная цель семинаров – повышение потенциала специалистов по вопросу РВПЗ и формирование предложений для разработки методического обеспечения внедрения РВПЗ в Казахстане.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

Выбор типа подшипника

Источник информации: ТОО «Костанай-Подшипник»

Размещено 11.10.2013


 


костанай подшипник. логотипПодшипники качения классифицируют: по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные); форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые); числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.); способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.


Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определённой мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жёстких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.


Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жёсткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.


Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.


При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъёмность повышается.


При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.


Выбор подшипника необходимо осуществлять с учётом вышеизложенных факторов. Но для быстрого подбора типов подшипников Казахстана можно воспользоваться таблицей, с помощью которой, зная условия нагружения и требования эксплуатации, можно выбрать наиболее подходящую конструкцию подшипника.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости