Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

Самый масштабный проект Независимого Казахстана

Всемирные выставки или ЭКСПО (EXPO сокр. от exposition – выставка) проводят уже более полутора веков. За это время их популярность невероятно выросла – выставки даже сравнивают с чемпионатами мира и Олимпийскими играми. Эксперты подсчитали: с момента проведения первой выставки в Лондоне в 1851 году ЭКСПО посетили более миллиарда человек по всему миру. Людей привлекает возможность первыми увидеть технические новинки. Ведь именно на ЭКСПО получили путёвку в жизнь многие изобретения, прочно вошедшие в наш обиход: телефон, рентгеновский аппарат, застёжка-молния, вафельный стаканчик для мороженого, телевещание, сенсорный экран и другие.

С 1 по 2 декабря лучшие спикеры планеты соберутся на Synergy Global Forum 2017 (SGF) в Алматы

Впервые в Алматы на одной сцене соберутся бизнес-звезды мировой величины. Вы читали их книги, смотрели выступления на TED и наверняка никогда не думали, что сможете увидеть их вживую и даже познакомиться лично. Synergy Global Forum в Алматы дает вам эту возможность. Не упустите ее! Наш совет: покупайте билет пока не выросли цены и станьте участником главного бизнес-события года. Уже сделали это? Тогда до встречи в «АlmatyArena»!

 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 21 по 22 сентября состоится «XIII Форум главных энергетиков предприятий Республики Казахстан» в Алматы

К участию в Форуме приглашаются руководители и специалисты генерирующих, распределительных и сбытовых энергетических компаний, научно-исследовательских и проектных институтов, строительных, монтажных и наладочных организаций, промышленных предприятий, а также высших учебных заведений Республики Казахстан. Цель Форума – повышение квалификации специалистов, обмен опытом и установление прямых деловых контактов.

4 сентября состоится семинар «Построение комплексных систем безопасности на базе ИСО «ОРИОН»» в Таразе

Компания «Торговый дом Intant» и ЗАО «Болид» приглашают Вас принять участие в семинаре ИСО «ОРИОН» 2017, который пройдёт 4 сентября в Таразе. Место проведения: Комплекс ARK MS, Президентский парк, ул. Аль-Фараби, 1 А. По окончании семинара каждый слушатель получит Свидетельство об участии и информационные материалы по продукции НВП «Болид». Для участия в семинаре Вам необходимо пройти регистрацию.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

Выбор типа подшипника

Источник информации: ТОО «Костанай-Подшипник»

Размещено 11.10.2013


 


костанай подшипник. логотипПодшипники качения классифицируют: по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные); форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые); числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.); способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.


Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определённой мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жёстких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.


Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жёсткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.


Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.


При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъёмность повышается.


При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.


Выбор подшипника необходимо осуществлять с учётом вышеизложенных факторов. Но для быстрого подбора типов подшипников Казахстана можно воспользоваться таблицей, с помощью которой, зная условия нагружения и требования эксплуатации, можно выбрать наиболее подходящую конструкцию подшипника.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ


Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости