Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

5 декабря вебинар «Новая версия RChain CS Электрика – профессиональный инструмент для проектирования электрики в Revit»

Время вебинара: 11:00 (МСК) - 14:00 (АСТ). На вебинаре Вы ознакомитесь как с функционалом первой версии программного продукта, так и с новыми возможностями RChain CS Электрика. Проектирование электрики в Autodesk Revit стало ещё быстрее и эффективнее! Вебинар будет интересен проектным организациям и инженерам-проектировщикам, которые выстраивают процесс проектирования «электрики» на основе Autodesk Revit или серьезно задумываются на тему процесса проектирования «электрики» в Autodesk Revit.

С 16 по 18 мая состоится выставка «АктобеНефтеХим 2018» в Актобе

Приглашаем к участию в Международной выставке оборудования и технологий химической, нефтяной и газовой промышленности «АктобеНефтеХим 2018» (Дворец Спорта «КОНЫС»). «АктобеНефтеХим» служит местом встречи иностранных производителей со специалистами отечественных предприятий нефтехимической и газовой промышленности для обмена опытом и налаживания контактов, с целью продвижения новых технологий и оборудования на предприятия Актюбинской области.

С 22 по 24 мая состоится выставка «KazInterPower 2018» в Павлодаре

Специализированная выставка «KazInterPower» проходит в одном из крупнейших промышленных регионов Казахстана и является значимым событием энергетической отрасли. За время проведения выставки это мероприятие прочно закрепилось в деловом календаре ведущих энергетических и промышленных предприятий Павлодарской области. Участие в выставке позволяет за короткий срок познакомиться с крупнейшими энергетическими и промышленными предприятиями Павлодарского региона, изучить их потребности.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

Выбор типа подшипника

Источник информации: ТОО «Костанай-Подшипник»

Размещено 11.10.2013


 


костанай подшипник. логотипПодшипники качения классифицируют: по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные); форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые); числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.); способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.


Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определённой мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жёстких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.


Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жёсткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.


Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.


При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъёмность повышается.


При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.


Выбор подшипника необходимо осуществлять с учётом вышеизложенных факторов. Но для быстрого подбора типов подшипников Казахстана можно воспользоваться таблицей, с помощью которой, зная условия нагружения и требования эксплуатации, можно выбрать наиболее подходящую конструкцию подшипника.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости