Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

В Алматы запустили завод, не имеющий аналогов в СНГ

В рамках реализации инициативы «50 проектов-драйверов развития Алматы» в Индустриальной зоне мегаполиса состоялось техническое открытие завода по производству инженерных систем защиты транснациональной корпорации Tokyo Rope Manufacturing. Предприятие введено за счет японских инвестиций. На новом предприятии установлено уникальное по техническим параметрам оборудование, предназначенное для выпуска буросвайных анкеров, высокопрочных металлических тросов, стальных оцинкованных сеток для горных и карьерных работ. Мощность завода — более 17 тыс. тонн стальной продукции в год.

С 11 по 13 июля состоится семинар «Обзор введенных и планируемых изменений в экологическое законодательство РК: современное состояние, тенденции развития» в Астане

В рамках курса будет представлен обзор введенных и планируемых изменений в экологическое законодательство. Участники семинара ознакомятся с ответственностью за нарушения и несвоевременную сдачу отчетов в сфере обращения отходами. Также эксперты, расскажут о необходимости внедрения автоматизированных систем мониторинга эмиссий в окружающую среду на промышленных предприятиях.

Молодых архитекторов разных стран наградили в Астане

Завершился первый международный конкурс для молодых профессионалов и выпускников архитектурных университетов в Казахстане BI GROUP ARCHITECT AWARDS. За боролись 20 участников из Казахстана, России, Украина и Литвы. За победу в номинациях «Здравоохранение», «Спорт», «Культура» и «Образование» боролись 20 участников из четырех стран: Казахстан, Россия, Украина и Литвы. Конкурсанты специально прилетели в Астану, чтобы презентовать свои работы жюри и получить оценку для будущего потенциала.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Выбор типа подшипника

Источник информации: ТОО «Костанай-Подшипник»

Размещено 11.10.2013


 


костанай подшипник. логотипПодшипники качения классифицируют: по направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные и упорные); форме тел качения (шариковые, роликовые, игольчатые); числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные и т.д.); способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся) и другим признакам.


Подробная классификация содержится в действующих стандартах. Однако, эта классификация в определённой мере носит условный характер, так как многие типы подшипников могут удовлетворять различным целям. Например, шариковый радиальный однорядный подшипник способен воспринимать кроме радиальной и умеренную осевую нагрузку, в связи с чем при большой частоте вращения его применение более предпочтительно, чем упорного. Поэтому нет каких-либо жёстких правил в выборе типа подшипника. Кроме того, конструктору машины часто приходится принимать решение в условиях взаимоисключающих требований. Так, габариты подшипника по наружному и внутреннему диаметру приходится иногда принимать по диаметру отверстия корпуса или валу. Ограничение пространства в радиальном направлении вынуждает применять игольчатый подшипник, а иногда даже комплект игольчатых роликов с сепаратором, используя для наружного и внутреннего кольца корпусные детали машины. При ограничении пространства в осевом направлении прибегают к подшипникам с короткими цилиндрическими роликами.


Величина и направление нагрузки – решающий фактор при выборе типоразмера подшипника. При небольших нагрузках и малых диаметрах валов чаще применяют шариковые подшипники, а для больших нагрузок и больших диаметрах валов – роликоподшипники, так как они способны воспринимать большую нагрузку при равных габаритах с шариковыми подшипниками и обладают большей жёсткостью. Только радиальную нагрузку воспринимают игольчатые роликоподшипники, подшипники с цилиндрическими роликами без бортов на любом кольце и тороидальные подшипники. Остальные радиальные подшипники в той или иной степени могут воспринимать осевую нагрузку.


Только осевую нагрузку воспринимают упорные подшипники. Подшипники шариковые упорные одинарные воспринимают осевую нагрузку одностороннего направления, а двойные – осевую нагрузку, действующую в обоих направлениях.


При действии комбинированной нагрузки выбирают, в первую очередь, радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники с коническими роликами. При этом величина осевой нагрузки, воспринимаемой подшипником, зависит от угла контакта. При увеличении угла контакта в подшипнике его осевая грузоподъёмность повышается.


При наличии несоосности вала и корпуса, вызванной технологическими погрешностями или прогибом валов под действием рабочих нагрузок, применяют сферические шариковые и роликовые подшипники.


Выбор подшипника необходимо осуществлять с учётом вышеизложенных факторов. Но для быстрого подбора типов подшипников Казахстана можно воспользоваться таблицей, с помощью которой, зная условия нагружения и требования эксплуатации, можно выбрать наиболее подходящую конструкцию подшипника.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости