Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 23 по 25 октября состоится Казахстанская Международная Выставка и Форум Энергетиков «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроение» в Алматы

PowerexpoAlmaty–прочно занимает ведущее место среди мероприятий электротехнической тематики в Центральной Азии, и по праву считается самым масштабным и посещаемым событием в отрасли. Выставка представляет вниманию посетителей полный спектр самого современного оборудования, технологий и услуг для электроэнергетической отрасли, а Форум стал традиционным местом встреч и деловых контактов промышленников и энергетиков. Ежегодно в выставке принимают участие международные и локальные энергетические компании; мировые производители и поставщики электроэнергетического оборудования, технологий и услуг; предприятия, предоставляющие сервисное обслуживание на энергетических объектах; инжиниринговые и конс

В Алматы представили новейшие разработки и тенденции рынка в области безопасности и противопожарной защиты

В этом году экспозиция Securika Kazakhstan представлена более 40 участниками из Казахстана, Китая, Кореи, России, Тайваня и других стран. А компании-участницы, в число которых вошли ведущие зарубежные и отечественные разработчики, производители и дистрибьюторы, не только презентуют последние новинки рынка безопасности, но и предложат комплексные решения для оснащения объектов различного назначения и предоставят рекомендации по внедрению оборудования.

В Швеции сдана в строй первая электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств

Главная проблема электромобиля — долгая зарядка аккумулятора. В обычный автомобиль топливо заливают за несколько минут, электромобиль же заряжается часами. Попытки решить проблему предпринимались и ранее, а компания Siemens уже несколько лет работает над контактными линиями по принципу троллейбуса, предназначенными для грузовиков с электрическим двигателем. На электромобиль устанавливают токосъемники, которые контактируют с проводами над дорогой. Метод применим только к грузовикам: посадка легкового автомобиля гораздо ниже.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

В Швеции сдана в строй первая электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств

Источник информации: «VIRA!»

Размещено 20.04.2018


 


Главная проблема электромобиля — долгая зарядка аккумулятора. В обычный автомобиль топливо заливают за несколько минут, электромобиль же заряжается часами. Попытки решить проблему предпринимались и ранее, а компания Siemens уже несколько лет работает над контактными линиями по принципу троллейбуса, предназначенными для грузовиков с электрическим двигателем. На электромобиль устанавливают токосъемники, которые контактируют с проводами над дорогой. Метод применим только к грузовикам: посадка легкового автомобиля гораздо ниже.


 ветропарк


В Швеции сдана в строй первая в мире электрифицированная дорога, которая перезаряжает аккумуляторы движущихся по ней автомобилей и грузовиков.


Электрифицированная дорога имеет протяженность около 2 км, под проект была отведена общественная трасса 893 между аэропортом и грузовым терминалом Арланда недалеко от Стокгольма. И правительственное агентство по дорогам уже объявило о разработке национальной карты для будущего расширения этого маршрута.


Швеция поставила цель к 2030 году отойти от потребления ископаемого топлива и на 70% сократить транспортный сектор в его нынешнем виде.


Проект электрификации трассы решает сложную проблем подзарядки электрических транспортных средств и производства их батарей по доступным ценам.


Компания eRoadArlanda разработала универсальный подход: электричество подается через рельсы, углубленные в полотно дороги. Токосъемник смонтирован внизу, использовать систему могут любые машины. При отклонении от рельсов токосъемник автоматически переходит в отключенное положение.


Электрифицированная дорога разделена на секции длиной 50 м, при этом отдельная секция запитывается током только тогда, когда транспортное средство находится над ней.


Когда транспортное средство останавливается, ток автоматически отключается. Система может учитывать энергопотребление транспортного средства, что позволяет списать расходы на электроэнергию на конкретный автомобиль или его пользователя.


Сообщается, что на электрифицированной дороге будут использоваться особые электрогрузовики, разработанные в рамках проекта eRoadArlanda.


Первый автомобиль, который прошел по электрифицированной дороге, — грузовик логистической фирмы PostNord, некогда дизельный.


В Швеции около полумиллиона километров дорог, из которых 20 000 км являются автомагистралями.
Некоторые эксперты считают, что достаточно электрифицировать всего 5000 км дорог. Как правило, расстояние между двумя автомагистралями не превышает 45 км, а электромобили уже могут проехать на этом расстоянии, не требуя перезарядки.


Важна безопасность проекта. Электричество на поверхности отсутствует, контактная площадка углублена на пять-шесть сантиметров. Если вода затопит рельсы, то на поверхности напряжение будет равно одному вольту, что полностью безопасно.


У изобретения, пожалуй, только один недостаток: автомобиль должен ехать точно по направлению рельса. Отклонение от маршрута спровоцирует отключение токосъемника и перевод в транспортное положение; частые переключения едва ли пойдут на пользу устройству. Резкий поворот, вероятно, повредит механизм.


Однако проблема медленной зарядки аккумулятора решена. Система полностью экологична, особенно если производить электричество при помощи атомной электростанции.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости