Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

1 ноября состоится форум «BIT-2018: Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Астане

«Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP» (или BIT-2018) – это событие №1 на отечественном рынке высоких технологий. Мероприятие покрывает все вопросы, связанные с центрами обработки данных, современными коммуникационными сервисами, облачными вычислениями, Интернетом вещей, хранением данных и бизнес-аналитикой (решения, услуги, продукты, технологии и экспертиза). Ожидаемая аудитория – 150+ человек!

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Получите первую Beta-версию V-Ray 4.0 для 3Ds Max!

Источник информации: ТОО «CAD.kz»

Размещено 16.01.2018


 


кад.кз. логоChaos Group запускает V-Ray Next, Beta 1 для 3ds Max, и нам нужна ваша помощь. Приглашаем вас попробовать все новые функции и дать нам свои отзывы. Это только начало, больше возможностей будет добавлено в будущих бета-версиях.


Beta открыта для клиентов V-Ray 3.x для 3ds Max. Требуется совместимый с SSE 4.2 процессор.


Новые возможности в V-Ray Next, Beta 1 для 3ds Max


V-Ray GPU Быстрый GPU рендеринг с более быстрым и чистым освещением – теперь поддерживает туман, объемные сетки и VRscans.


Новый адаптивный купол света Быстрое и чистое освещение на основе изображений, устраняя необходимость в порталах с подсветкой.


Новая авто экспозиция и баланс белого Быстрый, автоматический анализ сцены определяет правильную экспозицию и баланс белого для вашего изображения.


Физическая камера V-Ray По просьбам пользователей, Физическая камера V-Ray была обновлена — с помощью более простого пользовательского интерфейса и поддержки новых настроек автоматической экспозиции и баланса белого.


Новый Шейдер для волос Новый, более реалистичный шейдер VRayHairMtl2 с меланиновым контролем цвета, лучшими бликами и более естественным распределением света.


Новый переключатель материалов Легко переключайтесь между несколькими материалами, применяемыми к любому объекту, с помощью нового VRaySwitchMtl, отлично подходящего для отображения параметров материала, добавления случайных вариантов или создания проходов визуализации.


Новый V-Ray плагин Материал и текстура Загрузите любую текстуру или материал, доступные в V-Ray Standalone, и визуализируйте их в V-Ray для 3ds Max, используя новый V-RayPluginTex или VRayPluginMtl.


Очистка рендер элементов Очистите любой рендер элемент, а не только проход, для лучшего управления композицией.


Новый V-Ray SDK Обновленная архитектура рендеринга, которая в полной мере использует современное оборудование, включая оптимизированные векторные вычисления с использованием SSE 4.2 и специализированной библиотеки трассировки лучей Intel Embree 2.13.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости