Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

5 декабря вебинар «Новая версия RChain CS Электрика – профессиональный инструмент для проектирования электрики в Revit»

Время вебинара: 11:00 (МСК) - 14:00 (АСТ). На вебинаре Вы ознакомитесь как с функционалом первой версии программного продукта, так и с новыми возможностями RChain CS Электрика. Проектирование электрики в Autodesk Revit стало ещё быстрее и эффективнее! Вебинар будет интересен проектным организациям и инженерам-проектировщикам, которые выстраивают процесс проектирования «электрики» на основе Autodesk Revit или серьезно задумываются на тему процесса проектирования «электрики» в Autodesk Revit.

С 16 по 18 мая состоится выставка «АктобеНефтеХим 2018» в Актобе

Приглашаем к участию в Международной выставке оборудования и технологий химической, нефтяной и газовой промышленности «АктобеНефтеХим 2018» (Дворец Спорта «КОНЫС»). «АктобеНефтеХим» служит местом встречи иностранных производителей со специалистами отечественных предприятий нефтехимической и газовой промышленности для обмена опытом и налаживания контактов, с целью продвижения новых технологий и оборудования на предприятия Актюбинской области.

С 22 по 24 мая состоится выставка «KazInterPower 2018» в Павлодаре

Специализированная выставка «KazInterPower» проходит в одном из крупнейших промышленных регионов Казахстана и является значимым событием энергетической отрасли. За время проведения выставки это мероприятие прочно закрепилось в деловом календаре ведущих энергетических и промышленных предприятий Павлодарской области. Участие в выставке позволяет за короткий срок познакомиться с крупнейшими энергетическими и промышленными предприятиями Павлодарского региона, изучить их потребности.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

5,9 млрд тенге затрачено на обновление взлетной полосы в Алматы

Источник информации: Kursiv.kz

Размещено 05.12.2017


 


На модернизацию и обновление полосы было затрачено 5,9 млрд тенге. 1 декабря состоялось ее торжественное открытие. Модернизация и современное оборудование позволят сделать аэропорт Алматы всепогодным.


«Стоимость проекта – 5,9 млрд тенге, что составляет $17,5 млн - частные инвестиции нашего акционера. Технические характеристики полосы: 4 400 метров на 60 метров, что позволяет принимать все воздушные суда с максимальным взлетно-посадочным весом. Что характерно, полоса оборудована светосигнальным оборудованием немецкого производства категории III-В, аналогов которого не существует в СНГ», – отметил во время торжественного открытия взлетно-посадочной полосы после капитальной реконструкции президент АО «Международный аэропорт Алматы» Айбол Бекмухамбетов.


 обновление взлётной полосы

 обновление взлётной полосы


Оборудование такого высокого класса необходимо из-за погодных условий региона.


«В Казахстане, в Алматы бывают туманы и чтобы было комфортно нашим пассажирам, чтобы воздушные суда не уходили на другие аэропорты и оборудована таким светосигнальным оборудованием категории III-В. С вводом (в эксплуатацию после ремонта полосы – прим. автора) взлетно-посадочных полос наши взлет-посадки могут увеличиться с 13 до 24 в сутки. Раньше в туман «Эйр Астана» возвращалась в Астану, «Lufthansa» - в Германию. При этом «Эйр Астана» терпела убытки в год до 7,5 млн евро, сейчас этих проблем не существует», – пояснил он.


Кроме того, в полной готовности снегоуборочные машины для поддержания аэродрома, восьмиметровые снегоочистители, противообледенительная техника для самолетов с запасом в млн. литров на 1,5 года и есть сухие смеси – реагенты против обледенения полос. Основная задача - повысить качество и улучшить все показатели сервиса. Аэропорт готов полностью к зимней навигации. Полоса покрыта полимерным покрытием, асфальтобетон, бесшовная, российского производства – толщина полосы около 1,5 метров.


 обновление взлётной полосы


«До этого полоса была оборудована категорией (оборудования) IIВ – и видимость была 45 метров, сейчас видимость – 75 метров (по горизонтали, по вертикали – без ограничений – прим. автора) и воздушные суда смогут без ограничения приземляться. Полосу построили в кратчайшие сроки, но качественно, но думаю, что 10 лет мы подходить к ней не будем. У нас всего две полосы – одной 10 лет, другой – 20 лет и той, которой 20 лет мы ее построили, точнее, модернизировали», - пояснил он.


 обновление взлётной полосы


При этом он отметил, что экспертизу полосы делала компания «Бюро Веритас», а аудировал – Комитет гражданской авиации РК.


Но это только начало, говорит президент аэропорта.


«В перспективе мы увидим строительство нового цеха борт-питания на 25 тысяч порций, сейчас – 5 тыс. порций. Планируется открытие нового VIP-терминала, и в будущем будет строительство нового международного пассажирского терминала. Сроки – в ближайшем будущем. Пока готовятся диайн-проекты, ведется выбор земли и подрядчика. На будущий год будет модернизирована вторая взлетно-посадочная полоса», - рассказал Айбол Бекмухамбетов.


«Надо экономно делать и качественно», - кратко заметил аким Алматы Бауыржан Байбек, выслушав доклад президента аэропорта и планы.


Первый рейс на обновленную взлетно-посадочную полосу совершил Боинг национальной компании «Эйр Астана».


 обновление взлётной полосы


«Хочу отметить хорошее состояние полосы, очень ровная – вы видели, мы очень приземлились. Дай бог, чтобы она была долго в строю. Это хороший подарок ко дню Первого президента. Вы знаете, лето было напряженное, шли работы, но думаю, что сейчас пропускная способность аэропорта значительно возрастет и всем будет удобно. Новое оборудование позволит совершать посадки в условиях тумана – в былые времена мы уходили всю зиму – не могли сесть», - оценил вице-президент авиакомпании «Эйр Астана», Ербол Оспанов.


Сегодня же в Алматы запустили двустороннее движение через мост через р.Малая Алматинка по улице Б. Майлина в районе аэропорта. Данный мост, общей протяженностью 42,6 метров, был построен в 1960 году и находился в аварийном состоянии.


Как доложили главе города, для обновления конструкции произведены работы по полному демонтажу железобетонного пролетного строения и монтажу металлического с устройством монолитной железобетонной плиты, замене ригелей опор моста, переустройству инженерных сетей, асфальтированию, произведена установка барьерного и перильного ограждения.


Реконструкция ИВПП-1 проводилась с мая по ноябрь 2017 года. По всей длине полосы (4 500 м) заменено покрытие. Построены две новые скоростные рулежные дорожки, заменено электрооборудование.


Установлена немецкая светосигнальная система, позволяющая аэродрому принимать самолеты в условиях ограниченной видимости (горизонтальная видимость не менее 75 м, вертикальная видимость – 0 м).


В 2018 году после стыковки новых рулежных дорожек, соединяющих ИВПП-1 и ИВПП-2, пропускная способность взлетно-посадочных операций на аэродроме вырастет с 13 до 24 в час. ИВПП-1 присвоена категория ICAO «III-B».







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости