Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

1 ноября состоится форум «BIT-2018: Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP» в Астане

«Вокруг Облака. Вокруг ЦОД. Вокруг Данных. Вокруг IoT. Вокруг IP» (или BIT-2018) – это событие №1 на отечественном рынке высоких технологий. Мероприятие покрывает все вопросы, связанные с центрами обработки данных, современными коммуникационными сервисами, облачными вычислениями, Интернетом вещей, хранением данных и бизнес-аналитикой (решения, услуги, продукты, технологии и экспертиза). Ожидаемая аудитория – 150+ человек!

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Строительство БАКАД начнут весной 2018 года

Источник информации: МИА «Казинформ»

Размещено 05.12.2017


 


Финальный контракт по строительству Большой Алматинской кольцевой дороги (БАКАД) будет подписан на Kazakhstan Global Investment Roundtable.


«Будет (подписан) финальный контракт по строительству БАКАД. Определился победитель - южнокорейско-турецкий консорциум, состоящий из четырех компаний. Он будет сам вкладывать деньги без участия бюджета, строить, эксплуатировать, «отбивать» деньги», - сообщил журналистам министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.


По его словам, строительные работы на проекте «должны начаться с первым теплом». «Мы ожидаем, что в конце первого квартала - начале второго уже пойдут строительные работы на площадке», - добавил он.


строительство БАКАД


Дорогу будут строить более трех лет. По словам министра, это альтернативная платная дорога, которая должна значительно разгрузить Алматы и вывести большой поток транзитного автомобильного потока, не въезжая в город.


«Более 60 километров, дорога первой категории, бетонная, местами до 8-10 полос. То есть с большим количеством инженерных сооружений. Проект рассчитан до 2025 года. Стоимость строительства составляет порядка 180 миллиардов тенге», - отметил Женис Касымбек.


 строительство БАКАД


Министр также объяснил задержку в реализации проекта. «Они (инвесторы) не уходили, был форс-мажорный момент: когда конкурс проводился, это было 2016 год, как раз резкое изменение курса, поэтому был очень большой переговорный процесс, более семи раундов переговоров. Было порядка 10 различных иностранных консорциумов. После осталось пять, потом было три. И вот наиболее лучшие условия определились у турецко-южнокорейского консорциума», - заключил он.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости