Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 23 по 25 октября состоится Казахстанская Международная Выставка и Форум Энергетиков «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроение» в Алматы

PowerexpoAlmaty–прочно занимает ведущее место среди мероприятий электротехнической тематики в Центральной Азии, и по праву считается самым масштабным и посещаемым событием в отрасли. Выставка представляет вниманию посетителей полный спектр самого современного оборудования, технологий и услуг для электроэнергетической отрасли, а Форум стал традиционным местом встреч и деловых контактов промышленников и энергетиков. Ежегодно в выставке принимают участие международные и локальные энергетические компании; мировые производители и поставщики электроэнергетического оборудования, технологий и услуг; предприятия, предоставляющие сервисное обслуживание на энергетических объектах; инжиниринговые и конс

В Алматы представили новейшие разработки и тенденции рынка в области безопасности и противопожарной защиты

В этом году экспозиция Securika Kazakhstan представлена более 40 участниками из Казахстана, Китая, Кореи, России, Тайваня и других стран. А компании-участницы, в число которых вошли ведущие зарубежные и отечественные разработчики, производители и дистрибьюторы, не только презентуют последние новинки рынка безопасности, но и предложат комплексные решения для оснащения объектов различного назначения и предоставят рекомендации по внедрению оборудования.

В Швеции сдана в строй первая электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств

Главная проблема электромобиля — долгая зарядка аккумулятора. В обычный автомобиль топливо заливают за несколько минут, электромобиль же заряжается часами. Попытки решить проблему предпринимались и ранее, а компания Siemens уже несколько лет работает над контактными линиями по принципу троллейбуса, предназначенными для грузовиков с электрическим двигателем. На электромобиль устанавливают токосъемники, которые контактируют с проводами над дорогой. Метод применим только к грузовикам: посадка легкового автомобиля гораздо ниже.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Строительство ЛРТ в Астане: как выглядит линия сейчас

Источник информации: Smeta-kz.com

Размещено 27.09.2017


 


Линия легкорельсового трамвая, к строительству которой приступили в Астане этим летом, завораживает уже сейчас. Монументальные колонны дают понять, что «новая транспортная система» в названии проекта — это не пустой звук.


ЛРТ в Астане будет эстакадным, опоры установят на протяжении всех 22 километров пути, а вагоны будут ходить высоко над землёй. Похожим образом сегодня прибывают поезда на новый железнодорожный вокзал «Нурлы Жол», хотя технически эти линии имеют мало общего. Разве что «Нурлы Жол» станет одной из конечных остановок ЛРТ. А другой конечной будет аэропорт.


Строительство ведёт компания из Китая, хотя участников проекта намного больше. Заказчиком выступает Astana LRT, подрядчиком — консорциум компаний BESAM, CRIC 2 и CRAEC, а субподрядчиком — Китайская шестая инженерно-строительная корпорация. Руководителя проекта консультирует французская компания SYSTRA, а технический надзор осуществляет казахстанский филиал французского «Бюро веритас».


 строительство ЛРТ


Вдоль улицы Нажимеденова — это на правом берегу реки Есиль, примерно посередине между вокзалом «Нурлы Жол» и мостом «Арыс» (Сыганак — Калдаякова) — установлены уже около 20 оснований будущей эстакады. Часть из них выглядит футуристически. Некоторые состоят лишь из арматурного каркаса, иные одеты в «броню» опалубки. Ряд готовых бетонных опор устремляется к горизонту, на котором выделяется строящееся здание «Абу-Даби Плаза». Согласно проекту, легкорельсовый трамвай должен стать частью инфраструктуры этого здания.


строительство ЛРТ

 строительство ЛРТ

 строительство ЛРТ

 строительство ЛРТ


Пока стройплощадка и окружающий её пейзаж являют собой удивительный контраст. Поблизости, кроме двух новостроек и новой улицы Нажимеденова, нет ничего из того, что принято называть цивилизацией. Сквозь яблони, оставшиеся после сноса дач, местами видны ещё обитаемые дачные домики. Рядом остатки карьера, в былые времена известного как конечная остановка 26-го. До реки Есиль отсюда рукой подать.


 строительство ЛРТ

 строительство ЛРТ

 строительство ЛРТ

 строительство ЛРТ


Совершенно неясно, кого будет обслуживать на этом участке суперсовременный трамвай. Очевидно, что потребуется минимум несколько бескризисных лет, чтобы застроить данную часть города


Среди рабочих, занятых на строительстве, должны быть и казахстанцы, но таковых в этот вечер мы не нашли. Китайские специалисты носят забавную форму с иероглифами и кириллической надписью «ЛРТ Астана.


Стройка идёт полным ходом и не приостанавливалась даже во время EXPO. Для грузовиков, которые доставляли на объект специальный высокопрочный бетон с одного из заводов Астаны, даже выдавали специальные разрешения, чтобы они могли ездить днём.


 строительство ЛРТ


Маршрут легкорельсового трамвая пройдёт от аэропорта вдоль проспекта Кабанбай батыра, затем свернёт на ул. Сыганак, где рядом с существующим мостом «Арыс» будет построен ещё один, специально для трамвая, а затем устремится вдоль ул. Нажимеденова к зданию вокзала «Нурлы Жол». На линии планируют возвести 18 остановочных павильонов.


 строительство ЛРТ


Как сообщили в Astana LRT, строительство аналогичных бетонных опор для эстакады в ближайшее время начнётся и на пр. Кабанбай батыра. Многострадальный проект, о котором в Астане говорили больше десяти лет, похоже, начал становиться реальностью.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости