Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

5 декабря вебинар «Новая версия RChain CS Электрика – профессиональный инструмент для проектирования электрики в Revit»

Время вебинара: 11:00 (МСК) - 14:00 (АСТ). На вебинаре Вы ознакомитесь как с функционалом первой версии программного продукта, так и с новыми возможностями RChain CS Электрика. Проектирование электрики в Autodesk Revit стало ещё быстрее и эффективнее! Вебинар будет интересен проектным организациям и инженерам-проектировщикам, которые выстраивают процесс проектирования «электрики» на основе Autodesk Revit или серьезно задумываются на тему процесса проектирования «электрики» в Autodesk Revit.

С 16 по 18 мая состоится выставка «АктобеНефтеХим 2018» в Актобе

Приглашаем к участию в Международной выставке оборудования и технологий химической, нефтяной и газовой промышленности «АктобеНефтеХим 2018» (Дворец Спорта «КОНЫС»). «АктобеНефтеХим» служит местом встречи иностранных производителей со специалистами отечественных предприятий нефтехимической и газовой промышленности для обмена опытом и налаживания контактов, с целью продвижения новых технологий и оборудования на предприятия Актюбинской области.

С 22 по 24 мая состоится выставка «KazInterPower 2018» в Павлодаре

Специализированная выставка «KazInterPower» проходит в одном из крупнейших промышленных регионов Казахстана и является значимым событием энергетической отрасли. За время проведения выставки это мероприятие прочно закрепилось в деловом календаре ведущих энергетических и промышленных предприятий Павлодарской области. Участие в выставке позволяет за короткий срок познакомиться с крупнейшими энергетическими и промышленными предприятиями Павлодарского региона, изучить их потребности.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»
Загрузка поиска

ITECA на ЭКСПО-2017

Источник информации: ITE Moscow

Размещено 18.08.2017 (актуально до 18.02.2018)


 


ЭКСПО-2017 в Астане безусловно масштабный проект. Площадь участка, на котором расположилась выставка занимает 174 гектара. Из них непосредственно выставочная зона — 25 гектаров, а остальные 149 га — вневыставочное пространство, в котором строят жилые помещения и инфраструктурные объекты.


На всей территории выставки задействовано более 7,8 тысячи человек, в том числе на объектах выставочной зоны — более 3,8 тысячи человек, во вневыставочной зоне — четыре тысячи человек. Казахстанский павильон на «ЭКСПО-2015» вошел в тройку лидеров и был награжден бронзовой медалью за лучшее раскрытие темы и контента, что является главной номинацией выставки.


Однако в этом очерке не будет говориться об экономической оправданности выставки, о каких-то политических моментах и уж тем более о коррупционных скандалах. Нам как выставочной компании более всего интересны организация, креативность подхода, раскрытие темы, интересные решения в оформлении выставочной зоны, ну и конечно же ЭМОЦИИ, которые сопровождают человека еще какое-то время после посещения выставки.


Iteca с самого начала все-таки имела отношение к ЭКСПО, и даже непосредственно принимала участие в ее организации.


Без толики стеснения можем сказать, что мы действительно готовили почву для проведения ЭКСПО путем внедрения вопроса энергоэффективности в программу выставок, а также в ее экспозиционную составляющую. Разумеется, первой причиной для этого стали и множество международных инициатив, и спрос на соответствующие технологии, и необходимость учитывать глобальные изменения в производствах и ведения бизнеса. Ведь ЭКСПО с темой зеленой энергетики тоже не является основоположником инициативы. Однако мы очень рады, что именно «энергия будущего» стала главным направлением выставки.


Iteca с самого начала с энтузиазмом отнеслась к проведению ЭКСПО, и мы, как младший брат (если говорить о масштабах) помогали старшему в освещении. Можем сказать точно - ни один информационный материал, выпускаемый Iteca, не упустил проведение ЭКСПО.


Туризм! Мы ждали огромное количество туристов из различных уголков мира и не могли упустить возможности использовать наши крупнейшие события для налаживания партнерства в этой области.


К примеру, 300 туркомпаний из 31 страны ознакомились с программой «Астана ЭКСПО-2017» на международной выставке «Туризм и Путешествия» KITF 2016, которая прошла с 20 по 22 апреля в г. Алматы. А уже в этом году, на той же выставке, ЭКСПО было посвящено роудшоу, которое предоставило возможность участникам и гостям KITF 2017 получить информацию об «Астана ЭКСПО-2017», а также наладить прямые контакты с официальными туроператорами.


Результаты были ощутимые. Несколько авиакомпаний открыли прямые рейсы в Астану. Большим событием стал приход Венгерского лоукостера WizzAir, который представил прямой рейс из Будапешта в Астану, всего за каких-то 50 евро в одну сторону – настоящий прорыв!


По итогам KITF 2017, в июне 2017 года авиакомпания «SCAT» открыла ряд новых направлений. В частности, 2 июня начал действовать рейс Астана – Минеральные Воды, который связывает города Краснодар и Сочи прямым сообщением со столицей Республики Казахстан. Все на ЭКСПО!


Но не только наши головы принимали участие в подготовке к ЭКСПО-2017, но и руки. Дочерняя компания Iteca «КазЭкспоМонтаж» с апреля по июнь трудилась над возведением стендов во французском, японском и корпоративном стендах.


итека на экспо


Была задействована бригада из 16 человек. В итоге была обустроена общая площадь в 200 квадратных метров. В эту застройку вошли: павильон международного энергетического проекта «ITER» (освоение термоядерной энергии) площадью 100 кв. м.; стенд компании «TOSHIBA» - технологии сбережения энергии - интерактивный стенд с использованием VR-технологии площадью 20 кв. м.; стенд Компании Сименс. Общекорпоративный стенд, повествующий обо всех проектах, связанных с энергетикой - 75 кв. м.


итека на экспо

итека на экспо


Именно поэтому, когда ЭКСПО 2017 провела официальное открытие, руководство Iteca приняло решение организовать поездку сотрудников на главную выставочную площадку страны за счет средств компании для изучения опыта и приобретения новых идей.


Уже через несколько недель сотрудники отдела Маркетинга находились у главных касс на входе на территорию ЭКСПО. К сожалению, для тех, кто не додумался купить билет онлайн пришлось отстоять минуту-две в очереди, но процесс налажен хорошо. Специальные люди передают по рации какая касса свободна – их количество около 10 штук – после чего волонтер приглашает стоящих в очереди подойти к обозначенному номером окошку.


Процесс «проникновения» на территорию не вызвал никакого негативного восприятия. Безопасности уделено особое внимание. В несколько этапов «прозванивают» и сканируют личные вещи, но опять же, процесс проходит гладко из-за приветливости персонала.


Наша коллега, маркетинг-менеджер Айдана Нуркасымова в своем позитивном отзыве отметила: «Все соответствует международным стандартам: уровень безопасности, качество постройки объектов, дизайн архитектуры и памятников. Также все достаточно удобно, понятно и легко в части приобретения билетов и навигации».


День выдался солнечным и жарким. Где-то вдалеке манит, словно джазовая певица в шикарном платье с пайетками, павильон Катара. Но начать все же надо с главного – самого большого, самого заметного и самого национального павильона – павильона Республики Казахстан. Павильоном назвать его сложно – это огромный восьмиуровневый космический корабль. Любители «Star Wars» сразу прозвали его «Звездой Смерти», наверное, из-за безусловной схожести по форме, но объект и настолько же огромен.


итека на экспо


Павильон Республики Казахстан - это единственное здание в мире выполненное в виде законченной сферы. Говорят, его видно даже из космоса. Его диаметр составляет 80 метров, а высота почти 100 метров. Именно здесь показаны основные виды энергии.


Внутри он разделен на несколько частей — зона раскрытия энергетического потенциала страны, где представлено 28 проектов концепции «Зеленой экономики». Все они разработаны казахстанскими учеными.


Вторая зона — это знакомство с историей, культурой и традициями Казахстана. Именно в этом зале можно не только увидеть, но и почувствовать разработки ученых. В частности, передвигаясь по историческому залу казахстанского павильона, можно почувствовать запах полевых цветов и свежести. Это специальная разработка ученых к ЭКСПО.


Если первый этаж это прошлое и настоящее Казахстана, то 8 — это будущее. Именно здесь можно увидеть какой будет столица через тридцать лет. Здесь же, для любителей экстрима, на стометровой высоте установили стеклянный мост, но пройти по нему решался не каждый турист.


Менеджер строительных выставок Арна Курманова поделилась с нами своими впечатлениями: «Мне понравился павильон Казахстана, самый большой павильон на ЭКСПО: 8 этажей, каждый этаж разделен по тематикам. Интересная задумка со стеклянным мостом на 8 этаже, было очень страшно смотреть вниз».


 итека на экспо


Судя по посетителям и бледным лицам наших коллег страшно было всем. Однако мы прошлись по нему несколько раз, хоть это и не выглядело грациозно.


Шесть этажей сферы занимает музей «Энергии будущего», где представлены основные виды энергии и их возможности. 2 этаж- энергия воды, 3- кинетическая энергия, 4 этаж демонстрирует тему использования биомассы, 5 -рассказывает о возможностях ветра, 6 этаж павильона показан в тематике солнечной энергии и 7 — это энергия космоса.


Около 3-х часов понадобилось, чтобы осмотреть, потрогать, почувствовать и восхититься всем тем, что представлено в казахстанском павильоне.


Павильонов великое множество, но не все, а лучше сказать единицы, остаются в памяти. Многие из страновых экспозиций хороши, в них сделано все качественно, по последнему слову техники, и с большим количеством техники. Некоторые Европейские павильоны украшали талантливые дизайнеры, иллюстраторы и художники.


Как отметила наша коллега Айдана, не все павильоны выдержали основную тематику выставки, где-то было слишком много мультимедиа, где-то слишком много информации не о энергии будущего, а скорее о стране – на туристской выставке произвело бы фурор.


Но среди всей разнообразной красоты были те самые, мы их называем экстраординарными. Они вызывали взрыв положительных эмоций, заставляли мурашки бегать по коже, примерно, как от песни Боба Дилана «Girl from the North Country».


Поговорив с коллегами, которые посетили выставку мы пришли к тому, что более всего «нашим людям» понравился павильон Израиля. Сошлись на мнении, что тема энергоэффективности полностью раскрыта, сделано это изящно, а главное без особых затрат. Павильон оформлен достаточно просто, но в то же время очень эффектно. Посетителям предлагается два представления. В первой части в закрытом зеркальном помещении показывается видео о достижениях Израиля в области энергоэффективности. Вторая часть показывает невероятный танец, символизирующий взаимосвязь человека с природой.


итека на экспо


Безусловно нельзя было пройти мимо и павильона Австрии. Это была одна из последних экспозиций, она завлекла нас своим взаимодействием с аудиторией. Дизайн павильона Австрии отличается от многих других павильонов, выбравших традиционный подход к оформлению экспозиций. Австрийский павильон представлен в неожиданной, креативной и игровой форме, и поделен на несколько зон. Экспозиция приветствует посетителей собранием инноваций, каждая из которых связана с возобновляемыми источниками энергии.


Австрийская команда архитекторов из бюро BWM Architekten создала настоящую игровую площадку, чтобы посетителям не было скучно, использовав лозунг выставки «Энергия будущего – это мы с вами!». К примеру, гостям павильона предлагается сообща крутить педали нескольких велосипедов, чтобы посмотреть ролик об Австрии.


Душой австрийского павильона является так называемая силовая машина, где посредством различных устройств и механизмов посетители смогут испытать на себе энергию в формате игры. Austrian Power Machine раскрывает способности и возможности каждого гостя в отдельности и способствует, таким образом, формированию бережного отношения к энергии, производя впечатление на всех посетителей своими ноу-хау, технологиями и искусством, творчески представляя весь потенциал Австрии.


итека на экспо


Безусловно ЭКСПО вызывает массу положительных эмоций и не всем удается сохранить холодный профессиональный ум. Арна подошла к посещению ЭКСПО с практической точки зрения и все время мыслила, как организатор: «Я рада, что сейчас проходит такое масштабное и всемирное мероприятие на территории нашей страны. Думаю, что такие события нужны для развития, привлечения новых инвесторов и новых компаний».


Подводя итоги нашего путешествия по ЭКСПО можем с твердой уверенностью сказать, что это стоит того, чтобы увидеть. И лучше конечно верить своим собственным глазам, чем рассказам других. Была проделана колоссальная работа профессионалов со всего мира. Ну а нам, как экспертам выставочного бизнеса есть чему поучиться и есть чем вдохновиться.


Кстати на сегодня уже существует свежая и крайне оптимистичная статистика по проведению ЭКСПО-2107 в Астане:


За три месяца выставку должно было посетить 2 млн человек. На сегодняшний день этот показатель составил 2,5 млн посетителей. Количество посещений международных павильонов должно было составить не менее 5 млн, в настоящее время он достиг отметки в 20 млн.


Самый популярный павильон среди посетителей – сфера «Нур Алем». По состоянию на сегодняшний день в ней побывало 831 тыс туристов. Ожидается, что к концу выставки этот показатель достигнет отметки в 1 млн. С момента открытия на «ЭКСПО-2017» проведено 68 национальных дней. Кроме этого, выставку посетили 106 высокопоставленных гостей, среди которых 19 глав государств, 16 премьер-министров и их заместителей, 11 руководителей парламентов и их заместителей, 60 министров и их заместителей.


Около 100 млн долларов было потрачено зарубежными странами на подготовку своих павильонов.
Количество гостиниц и хостелов в Астане выросло на 27%, заполняемость которых достигла отметки в 60%.


196 казахстанских компаний принимало участие в строительстве выставочного комплекса. Это около 200 тыс человек. Сейчас на ЭКСПО трудятся около 21 тыс человек, которые обеспечивают работу выставки.







СВЕЖИЕ НОВОСТИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости