Выход обновления V-Ray 3.5 для 3ds Max


Сообщаем вам о выходе обновления V-Ray 3.5 для 3ds Max.

V-Ray 3.5 для 3ds Max включает адаптивное освещение — новый алгоритм, который может уменьшить время рендеринга до семи раз. Но это ещё не все — интерактивный производственный рендеринг обеспечивает быструю обратную связь от ЦП и графического процессора V-Ray. Что позволяет мгновенно получать фотореалистичные результаты и быстрее выполнять итерации.

 

Основные новые функции V-Ray 3.5 для 3ds Max включают:

Отражения по Френелю

Добавьте реализм к любой сцене с помощью новой физически точной модели отражения.

Возобновляемый рендеринг

Останавливайте и продолжайте рендеринг в любой точке, сохраняя работу и экономя время.

Рендеринг VR в интерактивном режиме

Осуществляйте рендеринг непосредственно в Oculus Rift или HTC Vive с полным ускорением на графических процессорах. Визуализируйте сделанные в 3ds Max изменения с помощью гарнитуры

Интерактивные эффекты линзы

Эффекты бликов и свечения с ускорением на графических процессорах, которые могут включаться и корректироваться в процессе рендеринга.

Поддержка цвета в Forest

Поддержка изменения цвета в пакете Forest Pack от iToo Software.

Материал alSurface

Революционный шейдер Андера Лангландса добавляет реализм коже.

Материалы MDL

V-Ray теперь поддерживает универсальный формат материалов NVIDIA.

Онлайн лицензирование

Новые лицензии могут быть активированы без необходимости программировать аппаратные ключи.


Источник информации: ТОО «CAD.kz»
Размещено: 15.02.2017