Проектант
Размещение
рекламы





@proektant.
 
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
 

С 23 по 25 октября состоится Казахстанская Международная Выставка и Форум Энергетиков «Энергетика, Электротехника и Энергетическое Машиностроение» в Алматы

PowerexpoAlmaty–прочно занимает ведущее место среди мероприятий электротехнической тематики в Центральной Азии, и по праву считается самым масштабным и посещаемым событием в отрасли. Выставка представляет вниманию посетителей полный спектр самого современного оборудования, технологий и услуг для электроэнергетической отрасли, а Форум стал традиционным местом встреч и деловых контактов промышленников и энергетиков. Ежегодно в выставке принимают участие международные и локальные энергетические компании; мировые производители и поставщики электроэнергетического оборудования, технологий и услуг; предприятия, предоставляющие сервисное обслуживание на энергетических объектах; инжиниринговые и конс

В Алматы представили новейшие разработки и тенденции рынка в области безопасности и противопожарной защиты

В этом году экспозиция Securika Kazakhstan представлена более 40 участниками из Казахстана, Китая, Кореи, России, Тайваня и других стран. А компании-участницы, в число которых вошли ведущие зарубежные и отечественные разработчики, производители и дистрибьюторы, не только презентуют последние новинки рынка безопасности, но и предложат комплексные решения для оснащения объектов различного назначения и предоставят рекомендации по внедрению оборудования.

В Швеции сдана в строй первая электрифицированная дорога для зарядки транспортных средств

Главная проблема электромобиля — долгая зарядка аккумулятора. В обычный автомобиль топливо заливают за несколько минут, электромобиль же заряжается часами. Попытки решить проблему предпринимались и ранее, а компания Siemens уже несколько лет работает над контактными линиями по принципу троллейбуса, предназначенными для грузовиков с электрическим двигателем. На электромобиль устанавливают токосъемники, которые контактируют с проводами над дорогой. Метод применим только к грузовикам: посадка легкового автомобиля гораздо ниже.

ПОИСК ПО САЙТУ
новости, статьи, объявления, информация
Поиск осуществляется только по страницам разделов «Инфо», «Новости», «Статьи»

Кровля из металлочерепицы: инструкция по монтажу

Источник информации: Сайт «Stylekrov.ru»

Размещено 17.05.2016


 


Покрытие крыши металлочерепицей имеет сравнительно простую технологию, что позволяет справиться с монтажом и непрофессионалам. Сегодня кровля из металлочерепицы, выполненная своими руками, уже не то, что исключение из правил, а достаточно распространённая практика. Это легко объяснить, ведь многие из её производителей предоставляют своим покупателям специально разработанные материалы, в которых подробно описывается, как покрыть крышу – видео, технологические карты, инструкции.


Одним из достоинств металлочерепицы является ее особое удобство в работе: материал легко режется и сверлится. Его укладывают без установки усиленных стропил и сплошной обрешетки. Угол наклона крыши может колебаться в пределах 12 — 60°. Покрытие можно демонтировать и использовать заново. Ее можно укладывать и на старую кровлю.


 кровля из металлочерепицы


Если вы решили самостоятельно смонтировать крышу, то необходимо вооружиться информацией о том, как класть, о технологии и нюансах монтажа этого кровельного материала, в частности, какие узлы кровли требуют особого внимания при укладке.


Инструкция по укладке металлочерепицы


Монтаж кровли из металлочерепицы можно отнести к тем видам работ, при выполнении которых необходимо неукоснительно придерживаться требованиям инструкции.


Расчеты. Рассчитать, сколько же понадобится материала, проще всего так:


- в уменьшенном масштабе выполняют чертеж кровли;


- «накладывают» на него кровельные листы с учетом, что стыки и волны должны составить одно целое, и по длине, и по ширине кровли. И сразу станет понятно, какие из них удобнее будет использовать и в каком количестве.


Как крепить: от обрешетки до конька


- В качестве основания под покрытие кровли изготавливают шаговую обрешетку из одинаковых досок (только первая, которая идет вдоль карниза, толще остальных на 10-15 мм). Их набивают с шагом, соизмеримым с длиной волны.


- Прежде чем прибивать обрешетку, выставляют стропила. Они должны быть строго вертикальны, так чтобы углы между фронтоном крыши и карнизом были прямыми.


- Доски для конька и карниза от досок основной обрешетки могут отличаться и по толщине, и по шагу.


- Металлочерепицу крепят к обрешетке с помощью кровельных саморезов. Листы в этом случае монтируют без предварительного засверливания, что снижает вероятность их коррозии. На саморезы обязательно надевают герметизирующие ЭПДМ прокладки, которые к тому компенсируют температурные деформации.


- Саморезы ввинчивают перпендикулярно обрешетке (примерно на 1 см ниже линии штамповки во впадины между двумя гребнями) пока прокладка незначительно сожмется. Стружку, которая образуется после их установки, удаляют с помощью мягкой щетки.


Рекомендации и особенности монтажа: стыковка и крепление


- Чтобы обеспечить защиту от бокового ветра, листы состыковываются по волнам. В первую очередь затягивают продольные стыки.


- Состыковывают на доске обрешетки по рядам, причем саморезами крепят каждую волну.


- Укладку удобнее начинать с левого нижнего угла ската, так что при этом каждый следующий из листов накрывает предыдущий.


- Листы, независимо от сложности ската, укладываются параллельно карнизу, который выровнен по горизонтали. За карнизом оставляют свес примерно в 40 мм.


- При стыковке, следует учитывать, что по углам возможно стыковать до 4 штук (толщина 0,4-0,5 мм). То есть при горизонтальном расположении тех, которые в одном ряду наложены друг на друга, смещение углов увеличивается. Поэтому, проводя монтаж кровли из металлочерепицы, листы немного поворачивают по часовой стрелке – тогда их правые углы в одном ряду расположатся по прямой.


- Крепление при расположении рядом, осуществляется в верхней части при помощи одного самореза. После этого выравнивают и окончательно закрепляют.


кровля из металлочерепицы


- Количество саморезов, которые должны приходиться на один квадратный метр равно 8 единицам. Обычно вдоль конька и карниза шурупы завинчивают в каждую впадину, на всей остальной площади – через волну или в шахматном порядке.


- Монтаж можно не только облегчить, но и одновременно сделать внешний вид кровли более привлекательным, если самые длинные листы уложить в нижний ряд. Их необходимо выравнивать относительно карниза, а их волны – соответственно соседним.


- Листы металлочерепицы укладывают с нахлестом снизу вверх, а также справа налево в полшага волны. Существует также вариант укладки со смещением в один шаг.


- В местах внешних и внутренних переломов крыши кровельный материал обычно сходится не под углом 90°. Необходимо будет подрезать. Лист размечают и режут на устойчивом основании при помощи электрических ножниц по металлу или ручной пилы с прочным полотном. Дисковая пила «болгарка» для этих целей не подходит, поскольку при нагреве разрушается защитный слой.


- При скреплении между собой должны образовать четкий прямоугольник. Любая попытка ужать или растянуть какую-либо из сторон, чтобы скрыть неровности основания, приведет к выпиранию мест скрепления.


- Четыре листа можно состыковать двумя способами: состыковать по рядам одну пару, затем пристыковывают к ним еще одну пару или состыковать по волнам нижние, после чего к ним пристыковать верхние.







СВЕЖИЕ СТАТЬИ



Контактные данные   |   Рекламно-информационные услуги   |   Размещение в Каталоге   |   Баннерная реклама   |   Статистика посещаемости