Навыки, необходимые для успеха на современном строительном рынке


Существует много дискуссий о технических навыках, которые требуются в строительной отрасли. Строительные фирмы делают ставку на кандидатов со степенями в области проектирования или управления строительством, и для строителей все более важно чувствовать себя комфортно с различными типами программного обеспечения и другими технологиями по мере развития отрасли. Но строительные компании и сотрудники не должны упускать из виду нетехнические навыки, которые имеют решающее значение для их успеха.

навыки на рынке


1. НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ

Немногие вещи важнее для карьерного успеха во всех отраслях, чем навыки общения. Сложный и динамичный характер строительных работ требует эффективного письменного и устного общения от своих сотрудников. Начиная с переговоров с субподрядчиками и заканчивая смягчением споров на местах и объяснением задержек с расписанием для владельцев, нет конца тому, какое общение имеет значение для успеха строительных проектов.

Строительные рабочие также должны знать, как изменить свою подачу в зависимости от своей аудитории; например, презентация для владельца требует другого подхода, чем взаимодействие с полевой командой. Хорошее общение на всех уровнях помогает предотвратить проблемы на строительной площадке и построить прочные отношения во всей отрасли, поэтому сотрудники, обладающие этим набором навыков, приносят огромную пользу их компаниям.

2. ГИБКОСТЬ

Как известно любому, кто ступил на стройплощадку, ситуации постоянно меняются, от погодных задержек и смены заказов до проблем безопасности. Успешные строители должны обладать способностью легко адаптироваться к новым обстоятельствам. Неадаптивные сотрудники могут столкнуться с трудностями при настройке своего мышления и плавном переходе от одного плана к другому, что может создать сложную среду для их товарищей по команде.

3. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ НАВЫКИ

Ни один человек, независимо от того, насколько он технически опытен, не может успешно завершить строительный проект в одиночку. Строительные рабочие должны иметь навыки межличностного общения, включая командную работу и эмоциональный фон. Для сотрудников важно уметь хорошо работать со своими товарищами по команде, даже в стрессовых ситуациях, таких как сжатые сроки, например.

Хорошие строители, несомненно, должны понимать, как разрешать конфликты, когда разрешать проблему и когда отстаивать свои позиции. Лучшие сотрудники знают, как общаться с людьми по всей вертикали управления. Это требует хорошего баланса уверенности и смирения - ключевой комбинации для любого успешного строителя.

4. НАВЫКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ

На каждом уровне строительной компании проблемы возникают. Поставки материалов задерживаются, сбои в работе оборудования, плохая погода вызывают проблемы с расписанием, а заказы на изменение растягивают бюджеты до предела. Успешным строителям нужны навыки критического мышления и решения проблем, чтобы они могли решать проблемы по мере их возникновения.

Умение творчески мыслить и быстро находить решения очень полезно. И это еще более полезно, когда сотрудники имеют возможность выявлять проблемы до их возникновения и внедрять решения для их предотвращения. Развитие сильных навыков решения проблем включает в себя сохранение организованности и заблаговременное мышление, и это стратегии, которые могут быть полезны любому строителю.

Источник информации:
Размещено: 30 октября 17:27
Просмотров: 26